(no subject)
Aug. 26th, 2008 08:03 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Про Грузию с Осетией писать ничего не буду. Не потому что нечего сказать, а потому что бессмысленно это.
В Питере мне рассказали про милиционеров, таможенников и прочих, которые в открытую не занимаются своей работой, а пополняют свой карман. Причем всё это знают и понимают, это в порядке вещей.
Например, стоит регулировщик, останавливает машины. Если водитель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нарушил правила и ГОТОВ заплатить штраф, да вот беда, в кармане у ннего нет наличных денег, а только кредитная карточка (а таких людей в России, оказывается, немало), то мент его просто отпускает. Ему неохота возиться, выписывать штраф. Зачем ему это надо, если он всё равно в свой карман денег не получит?
Казалось бы, что мне до российских проблем?
Пару дней назад жена пошла в Лишкат-аводу (государственная служба трудоустройства). Работу искать. Собразно тому, что написано на вывеске этого заведения.
Там ей открытым текстом сказали, что ей у них искать нечего. Если она не претендует на пособие по безработице (а она не претендует, слава Богу, я в состоянии прокормить свою семью), если она не социальный случай, а просто ИЩЕТ РАБОТУ, то они ей ничем не могут помочь.
Их дело - отмечать тех, кто получает пособия. И посылать таких людей на чёрные работы, невзирая на образование и физические ограничения. И лишать их пособия, если они на такую работу не хотят. А заниматься ТРУДОУСТРОЙСТВОМ - это не их печаль.
И чем, скажите, израильские чиновники отличаются от российских?
В Питере мне рассказали про милиционеров, таможенников и прочих, которые в открытую не занимаются своей работой, а пополняют свой карман. Причем всё это знают и понимают, это в порядке вещей.
Например, стоит регулировщик, останавливает машины. Если водитель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нарушил правила и ГОТОВ заплатить штраф, да вот беда, в кармане у ннего нет наличных денег, а только кредитная карточка (а таких людей в России, оказывается, немало), то мент его просто отпускает. Ему неохота возиться, выписывать штраф. Зачем ему это надо, если он всё равно в свой карман денег не получит?
Казалось бы, что мне до российских проблем?
Пару дней назад жена пошла в Лишкат-аводу (государственная служба трудоустройства). Работу искать. Собразно тому, что написано на вывеске этого заведения.
Там ей открытым текстом сказали, что ей у них искать нечего. Если она не претендует на пособие по безработице (а она не претендует, слава Богу, я в состоянии прокормить свою семью), если она не социальный случай, а просто ИЩЕТ РАБОТУ, то они ей ничем не могут помочь.
Их дело - отмечать тех, кто получает пособия. И посылать таких людей на чёрные работы, невзирая на образование и физические ограничения. И лишать их пособия, если они на такую работу не хотят. А заниматься ТРУДОУСТРОЙСТВОМ - это не их печаль.
И чем, скажите, израильские чиновники отличаются от российских?
no subject
Date: 2008-08-26 05:13 pm (UTC)что из себя представляет лишка, знают все - давно планируют эту контору расформировать.
это пример неэффективнойи бессмысленной госструктуры.
то, что ты рассказал про российских таможеннкиов и гаишников, это - коррупция.
no subject
Date: 2008-08-26 05:18 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-26 05:50 pm (UTC)99% пкидот получают схар-минимум.
no subject
Date: 2008-08-26 05:54 pm (UTC)А гос. служащие, имеющие квиют - ой бээмет.
no subject
Date: 2008-08-26 05:56 pm (UTC)побойся бога, огромное кол-во госслужащих получают анекдотические жалованья ( я не про начальников, а про обычных клерков)
no subject
Date: 2008-08-26 06:20 pm (UTC)Это ты побойся Бога. За минимум люди вкалывают на заводах по сменам, охранниками, уборщиками. Обычные люди, которых почему-то на гос. службу никто никогда не возьмёт.
no subject
Date: 2008-08-26 06:50 pm (UTC)а что заставляет людей оставаться там? да то, что б-ву из них просто больше некуда деваться. обычная история... печальная и банальная. куда еще возьмут, скажем, 50-летнюю тетку-клеркшу, если она потеряет работу - да никуда. уж она-та хорошо это знает. а больше она ничего не умеет делать. ну, брось в нее камень за это, Леня. Ты ж такой справедливый. Такой праведник!
no subject
Date: 2008-08-26 07:05 pm (UTC)Да и вообще, мы ведём гнилой спор. Я не хочу считать ничьи деньги и не собираюсь обсуждать кто, сколько и где получает. Кстати, зная тебя, думаю, что ты в ирие не штаны просиживал. В отличие от большинства работников той же ирии. Или я ошибаюсь, и там все трудились в поте лица?
Я начал с очень простого утверждения, а потом мы отклонились. Повторю: я считаю, что получать зарплату и ничего не делать - это безнравственно. Что человек, который так живёт и комфортно себя чувствует - ничем оп сути дела не отличается от милиционера, берцщего штраф себе в карман.
Ты не согласен с этим утверждением?
no subject
Date: 2008-08-26 07:14 pm (UTC)были и "приближенные" к мэру болтуны, без которых можно было бы вполне обойтись - как везде.
Я согласен, что получать зарплату, ничего не делая, далеко не верх нравственности. Но это и не преступление. И к коррупции, взяточничеству, вымогательству и прочим нарушениям закона это никакого отношения не имеет.
no subject
Date: 2008-08-27 04:39 am (UTC)Ну а я придерживаюсь другого мнения.
no subject
Date: 2008-08-26 05:14 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-26 05:19 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-26 05:51 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-26 05:17 pm (UTC)Но иногда от них бывает польза, как например курсы
не знаю как сейчас, я их услугами воспользовалась один раз в жизни, 15 лет тому назад, взяла курс, и он был удачен
no subject
Date: 2008-08-26 05:21 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-26 05:39 pm (UTC)Они посылают на " чёрные работы", на которые работодатель ЗАВЕДОМО не возьмёт.
Было 2 раза: уборщицей на 2-х автобусах (!?)
А зачем им нас устраивать, когда тогда они сами без работы остнутся?
А как же тогда бедным арабам жить, которых из деревень к еним пивозя "отмечаться"? Не работу же искать они пприезжают!Это и есть самая привелигированная внеочередная клиентура в К.Э. Хайфы.
Курсов за 7 лет мне ни разу не предложили.
Сначала со ссылкой, что возраст предпенсионный, а после "омоложения" на 10 лет г-м Биби - вообще про курсы не говорят.
no subject
Date: 2008-08-26 05:55 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-27 12:17 pm (UTC)Порядочный (бывают и такие) офицер хайфской полиции принял(!?) у меня заявление, но дело было закрыто ПО "непонятным" причинам. Никакого письма я не получила, а этот хамоватый тип спокойно продолжает работать - он трудоустроен!
10 March 2008 @ 06:12 pm
'' Ten', znay svoe mesto! "
В нашей лишкатkе всегда привозят отмечаться автобусы с мусульманами, только раньше они очередь соблюдали, а сегодня с попустительства охранников и сотрудников толпами спокойно входили в другую дверь на виду у всех, а мы стояли час, не продвигаясь вперёд. После разных "переговоров", я встала и загородила проход им рукой. Ни один араб меня не трогал, "продержалась" я полчаса , после чего с мусульманкой моей весовой категории немного "потолкались", но я прошла по своей очереди. После этого в комнате у пкиды, уже сидя на стуле, я отказалась пропускать людей без очереди, в руkах у меня был талончик с моим временем - я была первая. Пкида пригласила охранника меня вывеsти, но араб, зная , что женщин трогать нельзя, вышел из положения, выдернув из-под меня стул, после чего я упала.
На моё требование вызвать полицию, пкида предложила "мирный договор" - она делает отметку, а я мирно ухожу. После моего отказа она собрала подписи лжесвидетелей, заинтересованных в ускорении процесса. Они написали, что я упала сама и дралась (!?).
Полиция меня вывезла из здания лишкатки под ликование присутствующих.
Один из "русских" в ответ на мои слова, что мы так сдадим всю страну арабам, спокойно ответил:
-Ну и что, вернёмся туда, откуда приехали (!?)
Изв, что отняла время, но история показывает, что арабы соблюдают границы, которые мы сами для них устанавливаем.
Предали меня ведь СВОИ.
11 comments | Leave a comment трудоустроен.
no subject
Date: 2008-08-26 06:41 pm (UTC)Второй раз пришла, когда меня уволили. До авталы не доотмечалась - эсек стал приносить прибыль, перекрывающую ее. Но они тоже никак понять не могли: я хочу, чтобы мне нашли работу. И, почему-то, считаю, что они там сидят для этого. Удивления было!!
no subject
Date: 2008-08-26 07:09 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-26 06:53 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-26 07:02 pm (UTC)вся эта демонизация теток-пкидод из лешахот авода - ма зе не в тему...
no subject
Date: 2008-08-26 07:18 pm (UTC)демонизация, говорите? :
http://tseytlin.livejournal.com/111817.html?view=2274761
no subject
Date: 2008-08-26 07:20 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-26 07:23 pm (UTC)по-моему, всего этого давно не существует.
вы уверены, что каждая пикда в лишке ( если она не торчит там лет 20 последних - минимум) располагает подобными льготами?
в любом случае - лишкат авода - изжившая себя структура.
no subject
Date: 2008-08-26 07:53 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-26 07:12 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-26 07:21 pm (UTC)Пусть лучше пьют кофе, чем придумывают как снять с инвалидов по 100 шекелей за каждый визит. А могли бы, нет?
no subject
Date: 2008-08-27 05:29 pm (UTC)Я про маленьких людей, которые пьют кофе, получают зарплату и ничего не делают. И считают такой порядок вещей нормальным, комфортно в нём себя чувствуют.
no subject
Date: 2008-08-26 07:06 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-26 07:18 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-26 07:26 pm (UTC)но тут считается так в народе: если ты положился на биржу труда, то ты "положился", в смысле "сложил ручки помирать"
надо самому искать. по объявлениям, рассылать сотни резюме, звонить, ходить, спрашивать, предлагать себя на пробу (типа неделю поработаю, посмотрите какой я) и так далее.
тогда еще можно что-то найти.
no subject
Date: 2008-08-26 07:28 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-27 04:33 am (UTC)Говорят, есть страны, где чиновники в самом деле выполняют свою работу. Может быть, это на другом глобусе?
no subject
Date: 2008-08-26 07:12 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-27 04:34 am (UTC)no subject
Date: 2008-08-27 05:07 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-26 07:25 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-27 05:31 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-26 10:13 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-27 05:33 pm (UTC)А больничные кассы - это государственные структуры или нет?