tseytlin: (Default)
[personal profile] tseytlin
С обеих сторон гибнут люди....
И там и там гибнут дети...
И тех и других одинаково жалко...

Вы, кто такое говорит и пишет, вы действительно не видите разницы? Разницы между детьми, по которым целенаправленно стреляют и детьми, которые гибнут, потому что на крышах детских садов устанавливают миномёты? Из которых стреляют по тем, первым детям.

У меня есть подозрение, дорогие гуманисты, так любящие повторять фразу Достоевского о слезе ребёнка.

Всё вы прекрасно понимаете.

Просто вам так комфортнее.

Date: 2012-11-17 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] sofik.livejournal.com
чет Леня я не поняла, хоть и не большая гуманистка - между самими детьми то какая разница?

Date: 2012-11-17 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Конечно есть.
Наши дети вырастут и будут жить... хочется надеяться на это.

А дети, которые уже в пять лет знают, что лучше всего умереть шахидом... когда я об этом думаю, мне просто выть хочется. Как можно спасти тех детей? Там надеяться уже не на что.

Date: 2012-11-17 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] sofik.livejournal.com
Я думаю что единственный честный и однозначный аргумент это - с этой стороны наши и поэтому я их поддерживаю а с той стороны не наши и поэтому я их не поддерживаю. Я поддерживаю мою страну не потому что мы "правы" а потому что это моя страна и если не я то меня. Все остальное это домыслы помноженные на пропоганду и большие бабки с обеих сторон. И то что мне жалко и их детей которые тоже растут в совершенно неадекватной обстановке никак не отменяет вышесказанного.
А всякие "доказательные" посты и ролики выглядят как разборки в песочнице.

Date: 2012-11-17 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dorimena.livejournal.com
долгое время моей страной считался СССР, но чувства правоты у меня не было, хотя танцевать от радости при обстреле собственного города я бы не стала.

Date: 2012-11-17 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sofik.livejournal.com
Думаю не стали бы, ага. И в случае таки войны с США думаю не стали бы желать им скорейшей победы или оправдывать их действия, не смотря на... т.е. я считаю яблоки отдельно апельсины отдельно. Можно спорить кто прав кто виноват, можно жалеть кого хочешь и ничего зазорного в этом нет, просто если есть война ты воюешь на своей стороне и все.

Date: 2012-11-17 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Ну, не знаю, я ту страну никогда не ощущал своей.
Но плясать бы не стал, это верно.

Date: 2012-11-17 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] akrylo.livejournal.com
Все говорят - нет правды на Земле.
Но правды нет и выше
Мне это также ясно, как самая простая гамма

Date: 2012-11-17 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Да, классик прав, как всегда.
Удручает то, что масса взрочлых, умных, интеллигентных людей этого не понимает.

Date: 2012-11-17 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] yehudi-yapani.livejournal.com
Бесполезно, Лёня. Это диагноз...

Date: 2012-11-17 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Да, бесполезно. Просто выть хочется от отчаяния.

Date: 2012-11-17 12:30 pm (UTC)

Date: 2012-11-17 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] net-nika.livejournal.com
слушай, ты меня за такие мысли уже давно отфрендил, я вот только ни разу не слышала твою личную точку зрения, желательно отдельным постом, чтоб всем видно было.

Date: 2012-11-17 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Есть такое выражение: "Если нужно объяснять, то - не нужно объяснять".
Я, наверное, напишу развёрнутый пост на эту тему. Только вряд ли это что-нибудь изменит.

Date: 2012-11-17 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] wordhog.livejournal.com
что то у меня среди знакомых таких гуманистов нет.

Date: 2012-11-17 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] wordhog.livejournal.com
более того, открываю глаза тем , кто не понимает в вопросе.

Date: 2012-11-17 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Хорошо тебе, если у тебя получается. Я был бы счастлив хоть кому-то открыть глаза.

Date: 2012-11-17 09:33 am (UTC)
yulkar: (Еж)
From: [personal profile] yulkar
не думаю, что стоит писать. правда. у каждого человека есть своя - внутренне-логичная система. любое добавление укладывается в ее внутреннюю логику (ну или, если уж совсем торчит, то слегка переиначивается, а потом укладывается)

Date: 2012-11-17 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Вот я и не пишу. Бесполезно.

Date: 2012-11-17 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] wordhog.livejournal.com
получается иногда, но конечно довольно редко.

Date: 2012-11-17 08:47 am (UTC)
ext_455043: (Хая-Бейла)
From: [identity profile] soroka95.livejournal.com
Конечно, понимают. Конечно, комфортнее. Нужно быть слепоглхонемым, чтобы не понимать.

Date: 2012-11-17 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Вот это меня и убивает. Люди вроде бы не слепоглухонемые. Вполне себе разумные и развитые люди.
Я не знаю, как до них достучаться. Уже давно руки опустились.

Date: 2012-11-17 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] tarnegolet.livejournal.com
Я бы сказала - ВЫГОДНЕЕ.

Date: 2012-11-17 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Да какая там выгода? Завтра ведь и за ними придут.

Date: 2012-11-17 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] tarnegolet.livejournal.com
А вот об этом изо всех сил не думают.

Date: 2012-11-17 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] crazyigal.livejournal.com
Сразу вспоминается известная картинка: кто ЗАЩИЩАЕТСЯ детской коляской, а кто ЗАЩИЩАЕТ детскую коляску.

Date: 2012-11-17 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Вот пост совершенно постороннего русского человека с этой картинкой:

http://smirnoff-98.livejournal.com/120223.html#comments

И сколько же там дерьма набежало...

ответ тут

Date: 2012-11-17 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] scapula9.livejournal.com
http://scapula9.livejournal.com/277925.html

Date: 2012-11-17 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Да.
Вот я и в комментарии выше дал ссылку на этот пост.

Но почему, как ОНИ этого не понимают?

Date: 2012-11-17 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] care-less.livejournal.com
угу.
http://fatlynx.livejournal.com/110010.html#comments
на дату поста обрати внимание.
Edited Date: 2012-11-17 09:41 am (UTC)

Date: 2012-11-17 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Июль 2006, да.
То же самое было и тридцать и сорок и пятьдесят лет назад. Ничего не меняется.

Date: 2012-11-17 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] der-kotofej.livejournal.com
В последнее время у меня первая ассоциация со словом "левая" - "мразь". Даже не знаю чего в них больше - идиотизма или подлости.

Date: 2012-11-17 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Боюсь, что мы никогда этого не поймём.

Date: 2012-11-17 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sozertsatel.livejournal.com
Тех, кто с пеной у рта утверждает, что не видит разницы, ничем не переубедить, увы. И даже убедить их помолчать - хотя бы из чувства такта - не удастся.

Date: 2012-11-17 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Да ну, какой там такт...
Они же лучше всех знают, как надо.

Date: 2012-11-17 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shapira.livejournal.com
между детьми разницы нет. между взрослыми - которые защищают детей или убивают детей и защищаются детьми - есть, конечно.

Date: 2012-11-17 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Боюсь, что детей, которые уже в пятилетнем возрасте знают, что лучшая доля - это стать шахидом, уже не спасти.
Это бездна, в которую страшно заглядывать.

Date: 2012-11-17 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] poluton.livejournal.com
К сожалению, даже у нас в Штатах таких гуманистов становится все больше. Держитесь там все!

Date: 2012-11-17 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Мир сошёл с ума.
Будем держаться, куда мы денемся...

Date: 2012-11-19 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] lena-turina.livejournal.com
"дети, которые уже в пять лет знают, что лучше всего умереть шахидом... "

Вот такая вот разница и есть... И те, кто устанавливает огневые точки на детских учреждениях, - они рассчитывают на что? На гуманизм противника? Или на то, что их детям без разницы, в каком возрасте умирать "во имя Аллаха"?
В общем, разница есть, а выхода нет, кроме как уничтожать ракетные установки, где б они, блин, не находились. Гуманизм им прививать бесполезно, не привьётся.

Date: 2012-11-19 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Спасибо, что вы понимаете.
А то очень часто разговариваешь с людьми из-за границы - и еще страшнее становится.

Date: 2012-11-19 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] lena-turina.livejournal.com
Странно, что на восприятие убийства могут влиять государственные границы 0_0

Date: 2013-05-21 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sasharivman.livejournal.com
100% прав , Леня
Page generated Mar. 9th, 2026 07:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios